Заклинания воздуха | |||
|
Востанавливает 1-5 целям НР магией воздуха | ||
|
Наносит 2-5 целям урон электричеством | ||
|
Уменьшает сопротивляемость воздействыию магии воздуха. Можно применить на одну цель до 5 раз. | ||
|
Наносит цели урон электричеством. | ||
|
Следующая атака по Вам будет отражена в случайного союзника (в том числе в Вас). | ||
|
Маг получает 1* уровень маны каждый ход. | ||
|
Наносит 1-7 целям урон электричеством. | ||
Заклятия земли | |||
|
Наносит цели 10% урона от ее текущего уровня жизни. Заклинание не может нанести более 100 единиц урона. | ||
|
Восстанавливает 5 целям HP магией земли. | ||
|
Уменьшает сопротивляемость воздействыию магии земли. Можно применить на одну цель до 5 раз. | ||
|
Наносит цели урон через пять ходов. | ||
|
Наносит 8 целям урон магией земли. | ||
|
Цель получает + брони. Заклинание требуе 9 манны каждый ход. | ||
Заклятия огня | |||
|
Мгновенно наносит цели урон огнем. | ||
|
Наносит цели урон огнем за пять ходов. | ||
|
Мгновенно исцеляет цель магией огня. | ||
|
Наносит цели урон огнем. | ||
|
Уменьшает сопротивляемость воздействию Магии Огня. Можно применить на одну цель до 5 раз. | ||
|
Маг получает мф. мощности магии стихий. Заклинание требует 9 манны каждый ход. | ||
Заклятия воды | |||
|
Наносит 3-5 целям урон ядом за пять ходов. | ||
|
Мгновенно наносит цели урон холодом и еще треть за четыре хода. | ||
|
Уменьшает сопротивляемость воздействию Магии Воды. Можно применить на одну цель до 5 раз. | ||
|
Наносит цели урон ядом за десять ходов. | ||
|
Восстанавливает цели HP за десять ходов магией воды. | ||
|
Маг получает мф. антикрита. Заклинание требует манны каждый ход. | ||
Заклятия Серой Магии | |||
|
Наносит противнику урон равный значению вашего интеллекта. | ||
|
Создает силовое поле вокруг мага, способное поглотить урон. Нанести критический удар оружием по силовому полю - невозможно. | ||
|
Временно восстанавливает 15% маны. | ||
|
Создает магический барьер вокруг мага. Поглощает урон ценой 1,6 манны за каждую единицу урона. Барьер поглащает лишь половину повреждений. | ||
Заклятия Магии Света | |||
|
Наносит урон магией света. Цель теряет характеристики на несколько ходов. | ||
|
Снимает 1 негативный эффект проклятья, болезни или отравления. | ||
|
Исцеляет цель магией света. | ||
|
Восстанавливает манну за 20 ходов. | ||
Заклятия Магии Тьмы | |||
|
Наносит цели урон магией тьмы. Часть урона лечит мага. | ||
|
Лишает цель манны при помощи магии тьмы. Лишает цель возможности использовать последний примененный приём и все приёмы из того класса на три хода. Цель получает иммунитет к опустошению на 10 ходов. | ||
|
Вы поглощаете дух павшего в бою, восстанавливая себя. Одну цель можно поглотить лишь 1 раз. Заклятие не влияет на уровень духа цели. | ||
|
На три хода все заклинания цели стоят дороже. А физический урон сокращен. Цель получает иммунитет к заклинанию на 10 ходов. |